Среда, 15.01.2025, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ №18" г.о. Нальчик, Кабардино-Балкария

Меню сайта
Наш опрос
3. Как Вы оцениваете изменение качества информации о коррупции в СМИ?
Всего ответов: 24
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»

Владимир Путин

 

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году.

Рекомендации (алгоритмы действий) для родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов и специалистов образовательных организаций в работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ

1. Образец заявления педагога на проведение психолого-педагогического консилиума.
2. Заявление родителя (законного представителя) о согласии на проведение психолого-педагогического обследования.
3. Образец Протокола обследования психолого-педагогического Консилиума.
4. Образец согласия родителя (законного представителя) на обработку персональных данных.
5. Образец заявления на создание специальных условий получения образования.
6. Алгоритм предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК (Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 26, (8 8662) 40-79-02, электронная почта: pmpk_rcpmss@mail.ru.).
7. Алгоритм предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся, имеющих инвалидность.
8. Алгоритм предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся, имеющих трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации.
9. Алгоритм работы классного руководителя (воспитателя) с учащимися, нуждающихся в создании специальных условий для освоения образовательной программы.
10. «Карта» индивидуального образовательного маршрута обучающегося.

Формы получения образования детьми с особенностями развития;

Наличие коррекционных и инклюзивных классов в образовательном учреждении;

Информация о материально-технической базе для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;

Кадровое обеспечение и другие вопросы по организации обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ.

Вход на сайт

Поиск
ФГИС "Моя школа"
НОКО
Электронная школа

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz