Кучмезова Людмила Олеговна Учитель Преподаваемые дисциплины: начальные классы Общий стаж: 12 / Педагогический стаж: 12 Уровень образования: высшее КБГУ– 2007 |
Гергова Ольга Николаевна Учитель. Высшая категория. Преподаваемые дисциплины: начальные классы. Общий стаж: 24 / Педагогический стаж: 24.Уровень образования: высшее. КБГУ– 2002 |
Сарахова Марина Султановна Учитель. Первая категория. Преподаваемые дисциплины: начальные классы Общий стаж: 32/ Педагогический стаж: 32 Уровень образования: средне – специальное. НПУ– 1986 |
Редчиц Тамара Владимировна Учитель. Первая категория. Преподаваемые дисциплины: начальные классы. Общий стаж: 26/ Педагогический стаж: 26. Уровень образования: средне – специальное. НПУ– 1993 |
Губашиева Анжелика Михайловна Учитель. Первая категория. Преподаваемые дисциплины: начальные классы. Общий стаж: 28 / Педагогический стаж: 28. Уровень образования: высшее. КБГУ– 1991 |
Журтова Зухра Болевна Учитель Преподаваемые дисциплины: начальные классы Общий стаж: 25 / Педагогический стаж: 15 Уровень образования: средне – специальное ВИПТ - 1990 |
Арбузова Елена Юрьевна Учитель Преподаваемые дисциплины: начальные классы.Общий стаж: 21 / Педагогический стаж: 21. Уровень образования: высшее. КБГУ – 1998 |
Какичева Татьяна Ильинична Учитель Преподаваемые дисциплины: начальные классы Общий стаж: 10 / Педагогический стаж: 2 Уровень образования: высшее КБГУ– 2006 |
Байкулова Наталья Хасанбиевна Учитель. Соответствие занимаемой должности. Преподаваемые дисциплины: начальные классы. Общий стаж: 8 лет/Педагогический стаж:8 лет. Уровень образования:высшее.Карачаево-Черкесский госпединститут, специальность: Педагогика и методика начального образования-1988 г. |
Метуева Диана Хусеновна Учитель. Первая категория Преподаваемые дисциплины: начальные классы Общий стаж: 9 / Педагогический стаж: 9 Уровень образования: высшее КБГУ– 2010 |
Гогутлова Римма Петровна Учитель. Высшая категория. Преподаваемые дисциплины: начальные классы. Общий стаж: 28 / Педагогический стаж: 28. Уровень образования: высшее. КБГУ– 1996 |
|
|
|
|
|