Среда, 03.07.2024, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ №18" г.о. Нальчик, Кабардино-Балкария

Меню сайта
Наш опрос
9.Какова главная причина распространения коррупции?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы учебных дисциплин » Английский язык

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11 класса (Куликова О.В.)
[ Скачать с сервера (60.8 Kb) ] 12.11.2017, 21:45

Аннотация к рабочей программе по английскому языку учащихся 11 класса на 2017-2018 учебный год

 Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений. Учебно-методический комплект серии “Spotlight 11” для учащихся11 класса общеобразовательных организаций (восьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, с приложением на электронном носителе, рекомендованный Министерством образования и науки РФ. Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина. Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

• речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
• языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;
• социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Планируемые результаты:

в области говорения: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
 в области аудирования: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
 в области письменной речи:  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Категория: Английский язык | Добавил: Evgenia
Просмотров: 235 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ФГИС "Моя школа"
НОКО
Электронная школа

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz