Аннотация к рабочей программе по английскому языку для учащихся 9-х классов
Данная рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций и соответствующего ей учебно-методического комплекта» (автор Апальков В.Г.) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 102 часов (34 недели) школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
В процессе изучения реализуются следующие цели и задачи:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
· формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. |