Аннотация к рабочей программе по английскому языку учащихся 9 класса на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Формы обучения: коллективная, фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Технологии: технологии проблемного обучения, игровые технологии; технологии проектного обучения; развитие критического мышления, технологии личностно-ориентированного подхода, обучение в сотрудничестве, использование информационно-коммуникационных технологий, мультимедийная технология, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Учебно-методический комплекс
1. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2010.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2010.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2010.
5. Контрольные задания (тесты) для 9 класса (TestBooklet)
Цели изучения предмета:
1. речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
2. языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
3. социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
4. компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации |