Рабочая программа по биологии для 7 класса основной школы составлена в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, фундаментальным ядром содержания общего образования, примерной программой по биологии.
Программа составлена на основе Рабочей программы ФГОС. «Биология 5-9 классы» авторов И.Н. Пономарёвой, В.С.Кучменко, О.А.Корниловой, А.Г. Драгомилова, Т.С. Суховой. Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: Биология.7 класс Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.
Используемый учебно-методический комплект 1 Биология. Учебник. 7 класс Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Вентана-Граф 2017
Рабочая программа предназначенная для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: Биология.7 класс Константинов В.М. ,Бабенко В.Г., Кучменко В.С.
Курс продолжает изучение биологии, начатое в 6 классе основной школы, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения биологии в старшей школе. При этом программа построена таким образом, чтобы исключить как дублирование учебного материала, так и ненужное опережение.
.Обоснование выбора программы по учебному предмету Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что ее содержание направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятий, структурировать материал и др. Сюда же относятся приемы, сходные с определением понятий: описание, характеристика, разъяснение, сравнение, различение, классификация, наблюдение, умения и навыки проведения эксперимента, умения делать выводы и заключения, структурировать материал и др. Учащиеся включаются в коммуникативную учебную деятельность, где преобладают такие её виды, как умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группах. |