Вторник, 21.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ №18" г.о. Нальчик, Кабардино-Балкария

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы оцениваете психологическую комфортность в организации?
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы учебных дисциплин » Экономика

Рабочая программа учебного курса экономики для 11класса (Нижник Л.В.)
[ Скачать с сервера (565.6 Kb) ] 16.11.2017, 22:28

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ЭКОНОМИКЕ 11КЛАСС

Рабочая программа учебного курса экономики для 11класса составлена на основе

Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по экономике , примерной программы основного общего образования по экономике, учебного плана школы на 2017 -2018 учебный год. Курс «экономика» входит в образовательную область «обществознание». Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).Обучение осуществляется по учебнику –И.В. Липсиц. Экономика.

Базовый курс. Учебник для 10,11 классов –М., Вита-Пресс,2012 г.

Содержание среднего общего образования на базовом уровне по экономике представляет комплекс знаний по экономике, минимально необходимый современному гражданину России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе в международной сфере. Все означенные компоненты содержания

Взаимосвязаны ,как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Помимо знаний, в содержание курса входят навыки, умения и ключевые компетентности, необходимые для социализации в экономической сфере

.Программа ориентирована на изучение школьниками базовых экономических понятий, формирование у школьников общих, и в то же время, достаточно цельных представлений о процессах, связанных с экономикой, бизнесом и предпринимательской деятельностью.

Содержание курса на базовом уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения прежде всего

экономики фирмы и государства. Наряду с этим, вводятся ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку.

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с другими разделами обществоведения, с курсами математики, истории, географии, литературы и др Изучение курса экономики в11 классе

направлено на достижение следующих целей-освоение системы знаний по разделам :«Измерение результатов экономической деятельности страны», «Экономический рост и развитие», «Занятость и безработица», «Государство и рынок», «Международная экономика», «Особенности современной экономики России»

-овладение умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

-развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний;

-воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;-

формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда, сферы малого предпринимательства и

индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и траектории дальнейшего образования.

Промежуточная аттестация выставляется по годовой оценке.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11КЛАССА

В результате изучения экономики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы

предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического

роста; 

уметь: приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных

форм, глобальных экономических проблем;

описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и

стимулирования труда, инфляцию, основные статьи

госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

объяснять: взаимовыгодность  добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:-получения и оценки экономической нформации; -составления семейного бюджета; -оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданин.

Категория: Экономика | Добавил: Evgenia
Просмотров: 287 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ФГИС "Моя школа"
НОКО
Электронная школа

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz