В работе используется следующий учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а также дополнительно используемые информационные ресурсы:
1. В.И. Лях «Физическая культура. 1-4 классы», Москва, «Просвещение», 2018г.
2. В.И. Лях «Методические рекомендации. 1-4 классы», Москва, «Просвещение», 2018г.
3. Патрикеев А.Ю. «Поурочные разработки по физической культуре. 1 класс», к УМК В.И. Ляха («Школа России»). ФГОС, 2018г.
4. Электронное пособие «Физическая культура. 1-4 классы. Организация работы по предмету» УМК «Школа России». ФГОС, 2018г.
Учебный предмет «Физическая культура (игровая)» как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится в 1 классе – 33 ч.
Задачи обучения:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- обучение методике движений;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности.
|