Вторник, 21.05.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ №18" г.о. Нальчик, Кабардино-Балкария

Меню сайта
Наш опрос
7. На сколько уровень взяточничества изменился за последние 2 года?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы учебных дисциплин » Французский язык

Рабочая программа по французскому языку 7 класс (Тохова Р.И.)
[ Скачать с сервера (786.8 Kb) ] 20.10.2020, 10:02

Данная программа составлена с учѐтом учебно-методического комплекта Кулигина, А.С., Щепилова А.В. «Твой друг французский язык», 7 класс в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений.

.
Программа обеспечивает развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
 речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
 языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
 социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
 компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
 учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Содержание данной программы направлено на реализацию следующих целей изучения:
 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
 развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
 формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
 формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
 развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
 осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
 достижение обучающимися планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Учебно-методический комплект образовательного процесса
 Кулигина А. С., Щепилова А. В. Французский язык. Учебник для 7 клаccа общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе: базовый уровень – М.:Просвещение, 2014. – 128 с. (+ Аудио)
 Кулигина А. С., Щепилова А. В. Французский язык. Учебник для 7 клаccа общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе: базовый уровень – М.:Просвещение, 2014. – 128 с.
 Кулигина А. С. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык.- М.: Просвещение.
 Кулигина А. С. Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
 Кулигина А.С., Щепилова А.В. Французский язык. Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений. Просвещение, 2016. 128 с.
 Барышников Н. В. Французский язык как второй иностранный в средней школе и особенности его преподавания/ Иностранные языки в школе. -1998. - №5
 Щепилова А.В. Методика преподавания второго иностранного языка» М.:Просвещение, 2009.

Категория: Французский язык | Добавил: Evgenia
Просмотров: 162 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ФГИС "Моя школа"
НОКО
Электронная школа

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz