Среда, 22.05.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ №18" г.о. Нальчик, Кабардино-Балкария

Меню сайта
Наш опрос
7. На сколько уровень взяточничества изменился за последние 2 года?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы учебных дисциплин » История

Рабочая программа по истории России для 6-х классов
[ Скачать с сервера (646.6 Kb) ] 24.04.2023, 23:38

Планируемые результаты изучения учебного предмета
Методической основой преподавания истории в основной школе, согласно ФГОС, является системно-деятельностный подход, обеспечивающий достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов посредством организации активной познавательной деятельности обучающихся.
Предметные результаты:
Ученики научатся:
 датировать важнейшие события и процессы в истории России с древности до начала XVI в., характеризовать их в контексте конкретных исторических периодов и этапов развития российской цивилизации и государственности; устанавливать связь с фактами из курса всеобщей истории;
 читать историческую карту с опорой на легенду и текст учебника; находить и показывать на обзорных и тематических картах изучаемые историко-географические объекты; описывать их положение в стране и мире; показывать направления крупнейших передвижений людей — походов, завоеваний, колонизаций и др.;
 проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках;
 характеризовать важные факты отечественной истории, классифицировать и группировать их по различным признакам;
 рассказывать (устно или письменно) о главных исторических событиях отечественной истории изучаемого периода и их участниках;
 составлять описание образа жизни различных групп населения Руси, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории России;
 раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя догосударственных и государственных образований, существовавших на территории нашей страны с древнейших времѐн до начала XVI в.; б) ценностей, религиозных воззрений, представлений человека о мире;
 объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной истории в IX — начале XVI в.;
 сопоставлять развитие Руси и других стран в IX — начале XVI в., определять общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);
 давать оценку событиям и личностям отечественной истории изучаемого периода;
обучающиеся получат возможность научиться:
 давать сравнительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток);
 сопоставлять вариативные версии и оценки в учебном и документальном текстах, формулировать
собственные гипотезы по дискуссионным и морально-этическим вопросам истории России с древнейших времѐн до начала XVI в.;
 образно характеризовать яркие исторические личности и типичных представителей социокультурных групп российского общества, описывать памятники истории и культуры России, используя основные
и дополнительные источники, а также приѐмы творческой (эмпатической) реконструкции образов прошлого; представлять результаты своей работы в формате рассказов (сообщений), презентаций с использованием ИКТ;
 самостоятельно знакомиться с новыми фактами, источниками и памятниками истории и культуры
России, способствовать охране наследия прошлого.

Категория: История | Добавил: Evgenia
Просмотров: 67 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ФГИС "Моя школа"
НОКО
Электронная школа

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz