Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта ос-новного общего образования, программы основного общего образования по литературе В.Я. Коровиной (Программа общеобразовательных учреждений 5 - 11 классы (базовый уровень) под редакцией В.Я. Коровиной. Допущено Министерством образования и науки РФ, 2012 г.), с учѐтом целей и задач Программы развития школы, а также требований стандартов второго поколения ФГОС. Важнейшее значение в формиро-вании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художе-ственная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историз-ма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных поня-тий теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.
Учебно-методический комплект
1. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Збарскии И.С. Литература: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016-201; Егорова Н.В.. Поурочное планирование по литературе. 8 класс к учебнику-хрестоматии «Литература. 8 кл. авт.-сост. В.Я.Коровина и др.» ,Коровина В.Я. и др. Читаем, думаем, спорим…: 8 кл. – М.: Просвещение, 2017; Алиева Л.Ю., Торкунова Т.В. Тесты по литературе. – М.: Айрис, 2017
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение предмета в 8 классе отводится 2 часа в неделю, 70(+2)ч. всего.
Обоснование выбора программы
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даѐт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. |