Аннотация к рабочей программе по литературному чтению 3 класс
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для третьего класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение» 1-4 классы, 2019 (учебно-методический комплект «Школа России»).
Курс «Литературное чтение» отличается широким видо-жанровым и тематическим диапазоном литературных произведений, соответствием учебного материала и способов его систематизации ведущей задаче третьего года обучения - формированию базовых читательских компетенций и личностных качеств.
Учебно-методический комплект
- Учебник: Л.Ф.Климанова, Л.В. Виноградская, В.Г. Горецкий «Литературное чтение» 3 класс, Москва. Просвещение. 2019 г. (1 часть )
- Учебник: Л.Ф. Климанова, Л.В. Виноградова, В.Г. Горецкий « Литературное чтение» 3 класс, Москва. Просвещение. 2019 г. (2 часть ).
- Рабочая тетрадь: Л.Ф.Климанова, Л.В. Виноградская, В.Г. Горецкий «Литературное чтение» 3 класс, Москва. Просвещение. 2019 г.
Цифровые образовательные ресурсы, обеспечивающие реализацию программы
Школьный портал ПроШколу– Режим доступа : руhttp://www.proshkolu.ru
Место предмета в учебном плане
Выбор данной программы был обусловлен тем, что курс «Литературное чтение» отличается широким видо-жанровым и тематическим диапазоном литературных произведений, соответствием учебного материала и способов его систематизации ведущей задаче третьего года обучения - формированию базовых читательских компетенций и личностных качеств.
Логика изложения, содержание обучения, перечень практических работ рабочей программы в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету, поэтому в программу не внесено изменений.
Цели рабочей программы:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;
- совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
- обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы;
- воспитание эстетического отношения к искусству слова,
- формирование интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;
- обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре, правде, дружбе, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран.
|