Аннотация к рабочей программе по кабардино-черкесскому языку (3 класс).
Роль учебного курса «Кабардинский язык» в достижении обучающимися 3 класса планируемых результатов освоения ООП НОО. На изучение кабардинского языка в 3 классе начальной школы отводится 2час в 1
полугодии и 1 часа во 2 полугодии в неделю, всего 52 часа (34 учебные недели).
I четверть- 18ч.
II четверть – 14ч.
III четверть -10ч.
IV четверть- 8 ч.
Важную роль в обучении родному языку играет целенаправленная работа по формированию у учащихся 3 класса элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками. Рабочая программа по родному языку обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, дает возможность учителю переводить деятельность ученика с репродуктивного уровня на творческий, позволяет использовать дифференцированный подход к обучению и развитию школьника. Основными разделами программы учебного курса «Кабардинский язык» в 3 классе
являются: «Звуки и буквы», «Слова», «Состав слова», «Предложение», «Части речи», «Повторение изученного за курс 3 класса». Всего 6 разделов, которые расположены в определенной последовательности. Содержание учебного материала каждого раздела имеет внутрипредметную связь. В конце изучения каждого параграфа предусмотрен урок обобщения и систематизации знаний. В программе предусмотрены 3 р/р, 1 к/р и 3 к/с, включая итоговую контрольную работу.Программа по кабардинскому языку в 3 классе направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
развитие чувства любви к малой Родине, её народу, истории, культуре;
развитие чувства любви и уважения к кабардинскому языку; осознание себя его
носителем независимость и критичность мышления;
воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно;
работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Разработчик:Кешева Ф.М |